КОМНАТА
Комната — несуществующая Комната № 10 заброшенного мотеля «Саншайн» неподалёку от г. Гэллап, Нью-Мексико. Приблизительно в 13:20 4 мая 1961-го года в Комнате случилось нечто, что стёрло её и всё, что в ней было, из истории. Это происшествие герои сериала называют Событием или Инцидентом и считают его причиной странных свойств Комнаты и Объектов. Возможно, наиболее точно время События показывают Наручные часы, стрелки которых стоят на 1:21:27. После События в мотеле осталось только девять комнат. Один из Объектов, неиспользованная фотография-«полароид», позволяет увидеть Комнату № 10 такой, какой она была за мгновение до События: для этого необходимо стоять на месте пропавшей Комнаты.
В Комнату можно попасть только с помощью Ключа. Ключ открывает любую «подходящую» дверь: дверь должна поворачиваться на петлях и иметь штифтовый «английский» замок. Обратно из Комнаты можно выйти в определённое место, которое носитель Ключа должен отчетливо представить, с тем условием, что там также есть поворачивающаяся на петлях дверь (можно и без замка); в противном случае выход из комнаты откроется через любую (случайную) дверь. Таким образом, носитель Ключа может перемещаться по всему свету. Пустые дверные проёмы и двери, сдвигающиеся в сторону (как японские "фусума"), не годятся ни для входа в Комнату, ни для выхода из неё.
Комната «перезагружается» каждый раз, когда открывается Ключом снаружи — при этом исчезают попавшие внутрь комнаты обычные предметы и люди, а находящиеся в комнате Объекты возвращаются в то положение и состояние, в котором Объект находился в момент События (Ручка возвращается на комод, Расчёска — в шкафчик ванной комнаты, постель принимает первоначальный вид и т. д.) Это свойство Комнаты можно использовать для того, чтобы обнаружить Объект среди обычных предметов или освободить его от какого-либо контейнера (например, сейфа).
Пока дверь Комнаты открыта, любой человек может попасть в Комнату или выйти из неё, добровольно или насильственным путём. Однако, пока Ключ не находится внутри Комнаты, пребывание в Комнате отнюдь не безопасно: если дверь будет закрыта (а в нескольких эпизодах она закрывается без посторонней помощи), оказавшийся внутри человек потеряется при «перезагрузке» Комнаты. Именно так пропала Анна Миллер. Неизвестно точно, что произойдёт, если дверь Комнаты попытается открыть изнутри обычный человек, находящийся там вместе с владельцем Ключа. Фраза Джо Миллера, — «ты мгновенно умрёшь», — выглядит простой угрозой, однако ни один из персонажей, приведённых в Комнату насильственно, не решился испытать эту возможность на себе. Есть некоторые намёки, что выйти из Комнаты без помощи Ключа по силам Постояльцу, но явно это не подтверждено.
Постоялец утверждает, что существует множество Комнат; таким образом, любой не-Объект, пропавший в Комнате, на самом деле не исчезает — он остаётся в другой копии Комнаты. Благодаря этому, во время Перезагрузки живой и обладающий сознанием Объект может найти пропавший в Комнате обычный предмет или человека. По-видимому, решающими факторами являются целеустремлённость ищущего и/или максимально ясное представление об искомом предмете, так как Постоялец не может вернуть Анну Миллер, но уверяет, что Джо сумеет сделать это сам, если…
Наш ролевой проект создан по мотивам мини-сериала "Потерянная комната".
Справка: мини-сериал "Потерянная комната" (The Lost Room), 2006. 6 серий, общий хронометраж - 4, 5 часа. Оторваться от экрана невозможно. Предположительно тоже является Объектом.Для желающих посмотреть сериал, ЗДЕСЬ он представлен в хорошем качестве.