The Lost Room

Объявление



• Лента новостей:

03.03.2015
• Поздравляем форум с победой в конкурсе молодых форумов на каталоге CoffeBreak. Огромная благодарность Эли Шемешу за разработку конкурсного блока.

29.12.2015
• Поздравляем нового мастера игры - Саймона Беллами со вступлением в должность!
action 1 "bloody trail"

• Добро пожаловать!

Приветствуем вас на ролевом проекте "Потерянная комната". Больше полусотни лет назад в штате Нью-Мексико произошло Событие, благодаря которому около сотни обычных предметов обихода стали Объектами с мистическими свойствами. Говорят, они приносят беды своим обладателям. Говорят, если их собрать воедино, станешь Богом. Говорят, где-то существует человек-Объект. Много чего говорят...
• Администрация

Администратор: Lost
Мастера: Sola Veronica Vives,
Simon Bellamy

• Ссылки


• Баннеры и топы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Lost Room » Библиотека » Информация по миру


Информация по миру

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

КОМНАТА

Комната — несуществующая Комната № 10 заброшенного мотеля «Саншайн» неподалёку от г. Гэллап, Нью-Мексико. Приблизительно в 13:20 4 мая 1961-го года в Комнате случилось нечто, что стёрло её и всё, что в ней было, из истории. Это происшествие герои сериала называют Событием или Инцидентом и считают его причиной странных свойств Комнаты и Объектов. Возможно, наиболее точно время События показывают Наручные часы, стрелки которых стоят на 1:21:27. После События в мотеле осталось только девять комнат. Один из Объектов, неиспользованная фотография-«полароид», позволяет увидеть Комнату № 10 такой, какой она была за мгновение до События: для этого необходимо стоять на месте пропавшей Комнаты.

В Комнату можно попасть только с помощью Ключа. Ключ открывает любую «подходящую» дверь: дверь должна поворачиваться на петлях и иметь штифтовый «английский» замок. Обратно из Комнаты можно выйти в определённое место, которое носитель Ключа должен отчетливо представить, с тем условием, что там также есть поворачивающаяся на петлях дверь (можно и без замка); в противном случае выход из комнаты откроется через любую (случайную) дверь. Таким образом, носитель Ключа может перемещаться по всему свету. Пустые дверные проёмы и двери, сдвигающиеся в сторону (как японские "фусума"), не годятся ни для входа в Комнату, ни для выхода из неё.

Комната «перезагружается» каждый раз, когда открывается Ключом снаружи — при этом исчезают попавшие внутрь комнаты обычные предметы и люди, а находящиеся в комнате Объекты возвращаются в то положение и состояние, в котором Объект находился в момент События (Ручка возвращается на комод, Расчёска — в шкафчик ванной комнаты, постель принимает первоначальный вид и т. д.) Это свойство Комнаты можно использовать для того, чтобы обнаружить Объект среди обычных предметов или освободить его от какого-либо контейнера (например, сейфа).

Пока дверь Комнаты открыта, любой человек может попасть в Комнату или выйти из неё, добровольно или насильственным путём. Однако, пока Ключ не находится внутри Комнаты, пребывание в Комнате отнюдь не безопасно: если дверь будет закрыта (а в нескольких эпизодах она закрывается без посторонней помощи), оказавшийся внутри человек потеряется при «перезагрузке» Комнаты. Именно так пропала Анна Миллер. Неизвестно точно, что произойдёт, если дверь Комнаты попытается открыть изнутри обычный человек, находящийся там вместе с владельцем Ключа. Фраза Джо Миллера, — «ты мгновенно умрёшь», — выглядит простой угрозой, однако ни один из персонажей, приведённых в Комнату насильственно, не решился испытать эту возможность на себе. Есть некоторые намёки, что выйти из Комнаты без помощи Ключа по силам Постояльцу, но явно это не подтверждено.

Постоялец утверждает, что существует множество Комнат; таким образом, любой не-Объект, пропавший в Комнате, на самом деле не исчезает — он остаётся в другой копии Комнаты. Благодаря этому, во время Перезагрузки живой и обладающий сознанием Объект может найти пропавший в Комнате обычный предмет или человека. По-видимому, решающими факторами являются целеустремлённость ищущего и/или максимально ясное представление об искомом предмете, так как Постоялец не может вернуть Анну Миллер, но уверяет, что Джо сумеет сделать это сам, если…

Наш ролевой проект создан по мотивам мини-сериала "Потерянная комната".
Справка: мини-сериал "Потерянная комната" (The Lost Room), 2006. 6 серий, общий хронометраж - 4, 5 часа. Оторваться от экрана невозможно. Предположительно тоже является Объектом.

Для желающих посмотреть сериал, ЗДЕСЬ он представлен в хорошем качестве.

0

2

СОБЫТИЕ

Событие — название, данное мгновению, когда была создана Потерянная комната. Это происшествие приблизительно в 13:20 4 мая 1961 года стёрло комнату и всё её содержимое из «обычного» пространства-времени. Возможно, наиболее точно время События указывают Наручные часы, стрелки которых стоят на 1:21:27. (Есть мнение, что настольные Часы показывают время События как 1:20:45. Однако это неверно — третья стрелка на этих Часах не секундная, а будильника). Причина События и предназначение Объектов остаются неизвестными даже для человека, занимавшего Комнату в момент События (Постояльца). Часть персонажей излагает околонаучные или теологические теории в попытках истолковать их. Несмотря на существенные различия во взглядах на природу феномена Комнаты и Объектов, выводы этих теоретиков оказываются до некоторой степени схожими:

Члены Ордена Воссоединения, верят, что Объекты являются фрагментами Бога. Тот, кто соберёт их все, сможет восстановить сознание Бога и говорить с Богом. Более радикальный вариант этой теории состоит в том, что Бог умер в момент События, а владелец всех Объектов получит силу Бога (станет Богом). Мартин Рубер утверждает, что Постоялец подтвердил именно эту теорию в его видении и сделал его пророком. Но так как Мартин в это время едва не умер от обезвоживания, его видение могло быть банальной галлюцинацией.

Другое, более «материалистическое», толкование феномена гласит, что реальность была каким-то образом разорвана на месте Комнаты. Событие выделило Комнату и её содержимое из «законов природы» и сделало Объекты инструментами для изменения реальности. Если кто-то соберёт и использует нужные Объекты (одним из важнейших эта теория считает Ключ), он сможет управлять реальностью по собственной воле (например, вернуть к жизни умершего человека). Эта теория не требует собрать все Объекты, но предполагает, что пользователь знает «правильное» их сочетание для решения стоящей перед ним задачи. Многие люди погибли или сошли с ума в результате экспериментов по подбору и использованию таких сочетаний.

0

3

ОБЪЕКТЫ

Объекты — могущественные артефакты, мотивирующие персонажей. Набор включает не менее 100 обиходных предметов, которые можно было найти в снятой комнате мотеля в 1960-х. Снаружи Потерянной комнаты их невозможно повредить, и они имеют различные «сверхъестественные» силы, но теряют эти свойства внутри Комнаты. Объекты обладают свойством «притягиваться» друг к другу, провоцируя встречи их владельцев. Некоторые персонажи утверждают, что Объекты приносят владельцам неудачу, сводят с ума, «убивают». Уолли Джабровски говорит об этом, как о «цене пользования Объектом». События сериала показывают, что такое мнение отнюдь не безосновательно. Многие искатели и пользователи Объектов проявляют признаки психической нестабильности, обычно это «идея-фикс» обладать Объектом и параноидальный страх его потерять. Характерная фраза владельца Объекта: «Это всё, что у меня есть».

Существует теория «Главного Объекта», который якобы связан со всеми остальными Объектами и управляет ими. Некоторые персонажи не верят в его существование, другие «сходят с ума в поисках его». По ходу сюжета выдвигаются различные версии о природе и местонахождении «Главного Объекта». Джо Миллер отчаянно ищет любую информацию о нём, считая что сочетание «Главного Объекта» с Ключом позволит ему вернуть пропавшую в Комнате дочь.

Каталог Объектов

0

4

ГРУППИРОВКИ

Многие искатели Объектов объединялись в сообщества. Войны между такими группировками упоминаются в сериале. Существовало как минимум три группировки:

Коллекционеры
Первое общество собирателей Объектов, возникшее вскоре после События. Их лидером была Арлин Конрой — управляющая Саншайн Мотеля. Почти все Коллекционеры погибли, или сошли с ума из-за катастрофы в Комнате № 9 в 1966 году (известной как «опыт Конрой»). Немногие уцелевшие спрятали самые ценные Объекты в «убежище», в некоторых источниках называемое «захоронением».

Легион
Группировка, провозгласившая своей целью собирать и скрывать Объекты, дабы предотвратить опасность, которую те несут людям. Члены Легиона придерживаются определённых правил: в частности — не убивают ради того, чтобы заполучить Объект. Впрочем, «правила существуют, чтобы их нарушать».

Орден Воссоединения
Также называется просто "Орденом", иногда "Новой Религией". Члены Ордена верят что Объекты — фрагменты Бога, которые должны быть воссоединены. Предполагается, что сделав это они смогут общаться с Богом. Более радикальные приверженцы Новой Религии утверждают, что воссоединение Объектов позволит тому, кто это сделает, стать Богом или получить силу Бога. В отличие от Легиона, Орден не избегает насилия и убийств, чтобы заполучить Объекты и устранить неугодных лиц.

0


Вы здесь » The Lost Room » Библиотека » Информация по миру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC