The Lost Room

Объявление



• Лента новостей:

03.03.2015
• Поздравляем форум с победой в конкурсе молодых форумов на каталоге CoffeBreak. Огромная благодарность Эли Шемешу за разработку конкурсного блока.

29.12.2015
• Поздравляем нового мастера игры - Саймона Беллами со вступлением в должность!
action 1 "bloody trail"

• Добро пожаловать!

Приветствуем вас на ролевом проекте "Потерянная комната". Больше полусотни лет назад в штате Нью-Мексико произошло Событие, благодаря которому около сотни обычных предметов обихода стали Объектами с мистическими свойствами. Говорят, они приносят беды своим обладателям. Говорят, если их собрать воедино, станешь Богом. Говорят, где-то существует человек-Объект. Много чего говорят...
• Администрация

Администратор: Lost
Мастера: Sola Veronica Vives,
Simon Bellamy

• Ссылки


• Баннеры и топы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Lost Room » Комната отдыха » Флуд №1 - Ключ


Флуд №1 - Ключ

Сообщений 181 страница 210 из 785

181

Ely Shemesh написал(а):

Джо в конце сериала ушел и ключ забросил в номер. Но он снова открылся и Ключ вернулся в мир. Возможно, этим процессом кто-то управляет.

Учитывая, что финал сериала оставил больше вопросов, чем ответов, и позволяет нам фантазировать вволю, я закономерно предположила, что должна существовать какая-то конечная точка (вроде осинового кола в сердце вампира). И придумать ее волен каждый фантазирующий. В нашем случае пусковым моментом будет не нахождение Ключа в Комнате, а нахождение его там с остальными артефактами, включая Человека. Ни одного Объекта не останется вне магической параллельной не-реальности. Как-то так. Мне схема  нравится)

Ely Shemesh написал(а):

Боюсь, и цианистый калий не заставит Джо даже легкую сонливость почувствовать))))

То есть он несокрушимая стена? *печально*
Тогда придется уговаривать. *тренирует харизму*

0

182

Frances Marshall
Я оставил маску  "drama-Queen" в другом костюме) сначала придумайте трагическую историю,  для чего бы мне потакать Вашим экспериментаторским капризам, найдите надпись "идиот" на моем лбу, посмотрите в мои добрые, наивные глаза, а потом... Потом я перестану мило улыбаться) так что лучше прихватите с собой пистолет) у кажого ведь по-разному безумие выражается.

0

183

Joe Miller

а ответьте, пожалуйста, на вопрос - ваш персонаж чего хочет? На что надеется? В глобальном масштабе он ведь - бессмертное существо вне Комнаты. Эта особенность дает вам массу возможностей,  о которых обычный человек может лишь мечтать. Как использовать будете?

0

184

Frances Marshall написал(а):

Joe Miller

а ответьте, пожалуйста, на вопрос - ваш персонаж чего хочет? На что надеется? В глобальном масштабе он ведь - бессмертное существо вне Комнаты. Эта особенность дает вам массу возможностей,  о которых обычный человек может лишь мечтать. Как использовать будете?

Хочу, чтобы дочь была счастлива. Больше мне ничего не надо.

0

185

Joe Miller написал(а):

Хочу, чтобы дочь была счастлива.

Я не из праздного любопытства интересуюсь. Если игрок берет роль, он явно рассчитывает ею играть. Вопрос - что?
В вашем случае вы занимаете пассивную игровую позицию ровно до того момента, пока  не затронут единственную вашу болевую точку?

0

186

Frances Marshall написал(а):

Я не из праздного любопытства интересуюсь. Если игрок берет роль, он явно рассчитывает ею играть. Вопрос - что?
В вашем случае вы занимаете пассивную игровую позицию ровно до того момента, пока  не затронут единственную вашу болевую точку?

Канон суров) Моя роль, как объекта, довольно-таки пассивна по определению. Я убегаю, а вы догоняете. Несомненно, я постараюсь сделать так, чтобы о существование объекта-человека забыли. В этом моя миссия.

0

187

Frances Marshall написал(а):

В нашем случае пусковым моментом будет не нахождение Ключа в Комнате, а нахождение его там с остальными артефактами, включая Человека. Ни одного Объекта не останется вне магической параллельной не-реальности. Как-то так.

Я далеко не уверен, что мы сможем все найти и у всех владельцев отобрать их Объекты. Прикиньте, сколько раз мы отобьем кости на шоссе в Гэллопе во время попыток лишить того же Уолли его билета))) А потом вспомните очереди к офису Суда из людей, потерявших свои Объекты. А если они объединятся против нас? Долго мы проживем, как думаете?

Сам же я после просмотра сериала склоняюсь к двум версиям природы комнаты №10:
1. Множественности миров и комнаты-портала. А все эти перезагрузки - защитная система от вторжения несведущих. А тот, кто знает, как проходить через защиту, получает доступ к параллельным реальностям. Возможно, где-то в нашем мире есть информация об этом. Ведь общество Коллекционеров и Арлин Конрой откуда-то узнали, какой именно набор Объектов надо использовать для открытия иной реальности. Не думаю, что они достигли этого методом тыка. Где-то, по логике, должны быть четкие инструкции. Или кто-то их должен был давать Коллекционерам.
2. Идея искусственного локального пространства вне времени и обычного пространства, как в повести Азимова "Конец вечности". Контрольное или созданное с какой-то иной целью. Но точно не стихийное явление, а именно созданное.

Но все это на уровне предположений, потому что в фильме очень мало информации. И версий может быть гораздо больше. Полагаю, мастера определились уже, что, как и почему произошло, и что такое комната №10, а нам остается только угадывать и задавать вопросы им по игре, отыгрывать поиски данных. И анализировать узнанное.

Frances Marshall написал(а):

В глобальном масштабе он ведь - бессмертное существо вне Комнаты. Эта особенность дает вам массу возможностей,  о которых обычный человек может лишь мечтать.

Я бы с Миллером не поменялся местами ни за какие коврижки. Быть бессмертным в мире смертных - это тяжко. Первые лет 50, может, и ничего, а когда дочь умрет от старости, станет невесело. Фактически, он станет человеком-призраком, которому придется жить под личинами. Как тому же Горцу, например.  Устанет жить.

0

188

Кстати, судьба Кройцфельда тоже далеко не однозначна. Он пропал в комнате. Но Анна Миллер тоже пропадала в комнате и вернулась. Вполне возможно, что и Кройцфельд жив. Правда, природу явления призрака его сына в комнате я не понял. Кто-то оттуда глюк послал, обманку, "демона" в облике мальчика, чтобы заставить Кройцфельда в нее войти?)))

Отредактировано Ely Shemesh (2014-12-04 00:08:00)

0

189

Joe Miller написал(а):

Я убегаю, а вы догоняете.

А зачем? Вам убегать?)

Ely Shemesh написал(а):

Прикиньте, сколько раз мы отобьем кости на шоссе в Гэллопе во время попыток лишить того же Уолли его билета)))

Обманом!)
Если серьезно, то я понимаю, что вы хотите сказать, и вы правы в том, что это очень долгоиграющая и на практике трудновыполнимая миссия.  Но помечтать-то о финале можно?))

Ely Shemesh написал(а):

Ведь общество Коллекционеров и Арлин Конрой откуда-то узнали, какой именно набор Объектов надо использовать для открытия иной реальности.

Это было в Книге. Надо искать Книгу. При  наличии  ооочень смутных  вероятностей развития сюжета поиски Книги и ответа на многие вопросы - тоже вариант.

Ely Shemesh написал(а):

Идея искусственного локального пространства вне времени и обычного пространства, как в повести Азимова "Конец вечности". Контрольное или созданное с какой-то иной целью. Но точно не стихийное явление, а именно созданное.

Тогда надо искать Высший Интеллект, который его создал. И понять его цели, а мне, с учетом наличия информации из сериала,  эти цели видятся очень расплывчатыми  - как бы  это выразиться - нечеткими и не систематизированными. Высший Разум мог бы расстараться на меньшую степень энтропии созданного им вневременного пространства)

Ely Shemesh написал(а):

Я бы с Миллером не поменялся местами ни за какие коврижки. Быть бессмертным в мире смертных - это тяжко. Первые лет 50, может, и ничего, а когда дочь умрет от старости, станет невесело. Фактически, он станет человеком-призраком, которому придется жить под личинами. Как тому же Горцу, например.  Устанет жить.

Кстати, да, однако здесь у нас имеет значение временной параметр. Миллер живет  в статусе Объекта восемь лет. Его дочь жива и еще молода. Школьница. Он еще не успел потерять друзей и близких, которые умрут от старости.
Если глобальная проблема ясна (и, кстати, есть фильм, недавний, где она изящно обыграна), то в нашем случае она еще никак не проявит себя. Имхо, конечно. Восемь лет - очень небольшой срок, чтобы почувствовать усталость от жизни.

А фильм - может, кто смотрел? "Выживут только любовники"  (Only Lovers Left Alive) Джармуша.
Очень красиво там вампир депрессировал по поводу усталости от вечной жизни)

0

190

Ely Shemesh
Мистер Шемеш, у вас такой хороший текст, что я ума не приложу, куда там безболезненно вставить мой кусок. Мне нужна ваша помощь.

0

191

Frances Marshall написал(а):

Это было в Книге. Надо искать Книгу. При  наличии  ооочень смутных  вероятностей развития сюжета поиски Книги и ответа на многие вопросы - тоже вариант.

Вы имеете в виду книгу Коллекционеров, которую Суд загнал Кройцфельду?  Даже если ее написали Коллекционеры, то я все равно уверен, что сами они не могли бы допереть, какой набор Объектов и для каких целей может предназначаться. Вы вот даже чисто теоретически представьте сколько вариаций сочетания Объектов может быть, и сколько лет на это было потрачено Коллекционерами. Кроме того, начнем с основателей этого сообщества. Работница маленького мотеля и дворник (Конрой с мужем). В физике они точно не могли разбираться, чтобы хоть как-то пытаться совмещать объекты ради нужного эффекта. Не думаю, что остальные Коллекционеры были светилами науки. Иначе Объекты сразу бы оказались в каких-то лабораториях, а не на руках случайных людей. Сразу спросим "Кому был нужен конкретный набор и конкретный эффект?" Кто надоумил Коллекционеров сделать это? Версии с дьяволами и богами сразу отметаем как ненаучные. Насчет Высшего разума я бы тоже поспорил. Сами они не могли додуматься до каких-то там "разрывов пространства". Зачем им было это делать? Любопытство, конечно, вещь великая, но чувство самосохранения и страх перед неизвестным должны были немного осторожности вложить в головы этих людей. А вы вспомните их лица: они счастливы были в момент эксперимента. Делаю вывод что среди Коллекционеров был кто-то (или что-то, если не человек или уже не человек), которому нужно было чужими руками совершить этот самый "разрыв пространства". И кто был информатором и вдохновителем Коллекционеров. Этот кто-то убедил людей в том, что надо это сделать. Какими аргументами или ментальным воздействием - не суть важно. Он убедил их, что это хорошо. Возможно, что Книга - это конспект его "лекций".
Смотри, что получилось. Конрой была утянута в "разрыв" (кстати, подобно Кройцфельду) и попала в некую закольцованную петлю вне пространства-времени (ну так, предположительно), где она "крутилась", пока ее Миллер не освободил. Но почему-то не любила видеокамеры))) Почему? Или не она не любила видеокамеры? Одна загадка цепляет другую, один вопрос тянет кучу новых. Почему эксперимент проводился в одной комнате, а исчезла другая? А, может, не комната исчезла, а мир "исчез" и перенесся в параллельный мир (или перпендикулярный))? Заместил собой мир, который там был. И "выдавил" его в следующий. А тот дальше вышиб мир-сосед. И так по цепочке. Как костяшки домино, стоявшие в ряд, а первую толкнули пальцем на остальные. И пошла цепная реакция.
Спокойно, я не сошел с ума)) Я только фантазирую)))
Произошло катастрофическое замещение параллельных миров вкупе со смещением каждого в соседнее пространство. Либо один мир размножился на кучу миров. И комната №10 стала мостом между ними всеми. Поездом с вагонами-комнатами, цепью порталов, как угодно можно назвать. Поэтому комнат много. Кто вошел в нее и закрыл дверь - тот переместился в другой мир. Перезагрузка комнаты - это перемещение кабины. И во всех мирах происходит одно и то же с незначительными вариациями. Выходя из комнаты, человек попадает уже не в свой мир, а в его параллельную версию.
Я вообще могу километрами бред писать, если что)))
Отдельный разговор о Постояльце. Он, зараза, в фильме так темнил, что закрадывается подозрение, будто был в курсе всех тайн. Правда, тогда непонятно, почему он приставал к женщине, которую называл своей женой, как будто не зная о том, что это не она. Еще один человек в ловушке События (как и Конрой, но по другому). Вещи Постояльца - из другого мира, поэтому неуничтожимы в нашем, так как они ему(нашему миру) не принадлежат. Но аномальных свойств это не объясняет. Таким образом, вещи Постояльца, размножившись, перемешались по разным мирам. Если принять такую гипотезу, то у меня вырисовывается такая картина:

Постоялец в своем мире провел эксперимент с пространством-временем, не зная, какие последствия у него будут. Для этого он уехал к маленький пустой мотель в пустыне, чтобы возможных жертв и свидетелей было меньше. С помощью неизвестно чего он провел свой эксперимент, размножил мир на кучу разных его версий, и попал в ловушку вне миров (как Конрой потом). Для него не существовало времени. Сколько его там колбасило - неизвестно, но он имел достаточно времени, чтобы понять проблему и догадаться, как найти выход. Например, заместить себя в ловушке другим человеком. Жертвой. Он смог как-то, не покидая ловушки, войти в контакт с Конрой в другом мире (во сне, телепатически в облике голубя, вселился в нее, хз, не знаю). И стал ее вдохновителем в деле создания сообщества Коллекционеров. Но не знал, что миров много, считая, что он только один. Поступок низкий (замещение себя жертвой), но ему хотелось домой. Он подсказал комбинацию Объектов, Конрой провела нужные действия по его указке. Замена Постояльца жертвой в ловушке была произведена. Постоялец освободился. Но вышел в другом мире. Поехал к жене, но понял, что это не его мир и загремел в психушку. Вещи пошли по рукам. Причем то же самое произошло во всех остальных мирах.

Конечно, я сейчас многих факторов не учел и не упомянул. Многое придется еще притягивать за уши. считайте это просто одной из кривых версий событий.

Frances Marshall написал(а):

Восемь лет - очень небольшой срок, чтобы почувствовать усталость от жизни.

Конечно, я говорил о далеком будущем, когда наших персов уже тоже в живых не будет.

Frances Marshall написал(а):

А фильм - может, кто смотрел? "Выживут только любовники"

Не видел. Я как-то про вампиров не любитель.

Lost написал(а):

Мистер Шемеш, у вас такой хороший текст, что я ума не приложу, куда там безболезненно вставить мой кусок. Мне нужна ваша помощь.

Не понял, о каком тексте речь.

Отредактировано Ely Shemesh (2014-12-04 11:47:26)

0

192

Ely Shemesh
На ЛиЛ который.
Я выдал в качестве теста знакомой совсем непричастной девушке прочесть наш блок. Она сказала, что все замечательно, только совершенно непонятно, что за комната упоминается там.
Из нашего описания: "Больше полусотни лет назад в отеле "Sunshine" произошло Событие, благодаря которому комната №10 исчезла из реальности, а около сотни обычных предметов обихода из нее стали Объектами с мистическими свойствами." В таком виде фраза, ясное дело, никуда не вставляется. Но, как выяснилось, объяснение нам нужно.

0

193

Lost
а вон что. Ну да, я писал текст стилем, который называется "защита от редактора") В него трудно что-то вставить, и трудно что-то убрать)) Ладно, сейчас подумаю, куда вставить. И надо еще посмотреть, влезет ли. На конкурсе ограничение в 2000 знаков.

Отредактировано Ely Shemesh (2014-12-04 12:13:51)

0

194

Ely Shemesh написал(а):

Вы имеете в виду книгу Коллекционеров, которую Суд загнал Кройцфельду?  Даже если ее написали Коллекционеры,

Судя по ее виду, ее написали не Коллекционеры - для этого она слишком "раритетно" выглядит) Предположение такое.

Остальное прочла, восхитилась богатству вашей фантазии (!!), но уже не успеваю ответить. Подозреваю, сценаристы  прифигели бы)

Ely Shemesh написал(а):

Не видел. Я как-то про вампиров не любитель.

Я тоже. Но этот стоит просмотра.

0

195

Lost
держите. Тут 1921 знак с учетом пробелов. Почти впритык. Чтобы по новой выделения и теги не вставлять, скопируйте только один кусок текста, выделенный красным.

текст

Вы знаете, что порой самые обычные вещи проявляют такие свойства, которые даже в бреду представить себе невозможно? Ваша расческа, оказывается, останавливает время, ваши наручные часы - варят яйца без воды и огня, а ваш носовой платок... о, Боже... даже говорить об этом не хочу, аж мурашки бегут по телу...

Ролевая игра по мини-сериалу "Потерянная комната" превращает обычный мир в совершенно невероятный, где возможно все, что угодно. Если у вас есть Объект - та самая "совершенно простая и привычная бытовая вещь" с аномальными свойствами. Множество людей ищут владельцев таинственных артефактов, чтобы украсть у них эти странные предметы. Создаются тайные сообщества Коллекционеров, борцов с Коллекционерами и даже религиозных фанатиков, верящих в то, что Объекты - это части Бога. Человеческая жизнь - ничто по сравнению с ценностью паранормальных вещей. Сеть искателей и информаторов наживается на них. Люди, потерявшие свои Объекты, сходят с ума, и готовы все отдать за возврат своих артефактов. И каждый владелец платит свою цену за обладание ими, порой непомерно высокую. Все эти страсти разгораются в обычном мире, который даже не ведает о существовании Объектов. Кто-то становится их жертвами, даже не понимая, что происходит. А кто-то начинает верить в колдовство, зеленых человечков и параллельные миры.
Откуда взялись эти артефакты? Больше полусотни лет назад в мотеле "Sunshine" произошло Событие, благодаря которому комната №10 исчезла из реальности, а около сотни обычных предметов обихода из нее стали Объектами с мистическими свойствами. Невероятные приключения ждут каждого, кто попытается открыть их тайны. Если он достаточно смел для этого...

Информация: мини-сериал "Потерянная комната" (The Lost Room), 2006. Общий хронометраж: 4, 5 часа. Оторваться от экрана невозможно. Предположительно тоже является Объектом 
Ролевая игра: эпизоды, смешанный мастеринг, платформа - партнер mybb. Objects inside!

0

196

Вы знаете, что порой самые обычные вещи проявляют такие свойства, которые даже в бреду представить себе невозможно? Ваша расческа, оказывается, останавливает время, ваши наручные часы - варят яйца без воды и огня, а ваш носовой платок... о, Боже... даже говорить об этом не хочу, аж мурашки бегут по телу...

► The Lost Room Theme
Ролевая игра по мини-сериалу "Потерянная комната" превращает обычный мир в совершенно невероятный, где возможно все, что угодно, если у вас есть Объект - та самая "совершенно простая и привычная бытовая вещь" с аномальными свойствами. Множество людей ищут владельцев таинственных артефактов, чтобы украсть у них эти странные предметы. Создаются тайные сообщества Коллекционеров, борцов с Коллекционерами и даже религиозных фанатиков, верящих в то, что Объекты - это части Бога. Человеческая жизнь - ничто по сравнению с ценностью паранормальных вещей. Сеть искателей и информаторов наживается на них. Люди, потерявшие свои Объекты, сходят с ума, и готовы все отдать за возврат своих артефактов. И каждый владелец платит свою цену за обладание ими, порой непомерно высокую. Все эти страсти разгораются в обычном мире, который даже не ведает о существовании Объектов. Кто-то становится их жертвами, даже не понимая, что происходит. А кто-то начинает верить в колдовство, зеленых человечков и параллельные миры.
Откуда взялись эти артефакты? Больше полусотни лет назад в мотеле "Sunshine" произошло Событие, благодаря которому комната №10 исчезла из реальности, а около сотни обычных предметов обихода из нее стали Объектами. Невероятные приключения ждут каждого, кто попытается открыть их тайны. Если он достаточно смел для этого...

http://sa.uploads.ru/V2JUc.jpg

Информация: мини-сериал "Потерянная комната" (The Lost Room), 2006. Общий хронометраж: 4, 5 часа. Оторваться от экрана невозможно. Предположительно тоже является Объектом :)
Ролевая игра: эпизоды, смешанный мастеринг, платформа - партнер mybb. Objects inside!

ПРОЙТИ В ПОТЕРЯННУЮ КОМНАТУ

0

197

Lost
отправляйте) На победу в конкурсе я лично не рассчитываю. Но пусть там повисит.)

0

198

У вас сохранился исходник?

С внешней цитатой:

+

http://sa.uploads.ru/IqcJV.jpg

Без внешней цитаты (выравнивание чуть хуже получается):

+

http://sa.uploads.ru/bm0kl.jpg

0

199

Ely Shemesh написал(а):

Голосование на ЛИЛе давно уже объективностью не страдает

Этим приятно объяснять, почему мы как-то в Лилии не набрали ни единого голоса. )))

0

200

Lost
ну, сделайте с цитатой. Выравнивание вообще можно решить просто абзацем на последнем предложении. Не принципиально. делайте, как нравится))  Я сделал блок, а равняйте его вы сами по своему желанию) Я на него авторских прав не заявлю)))))))

Lost написал(а):

Ely Shemesh написал(а):

    Голосование на ЛИЛе давно уже объективностью не страдает

Этим приятно объяснять, почему мы как-то в Лилии не набрали ни единого голоса. )))

Я бы по этому поводу не переживал))

0

201

Ely Shemesh
Не, я про картинку. У цитаты другой фон.
Если сохранился исходник, фон можно сменить.

0

202

Lost написал(а):

Не, я про картинку. У цитаты другой фон.
Если сохранился исходник, фон можно сменить.

А, не понял сперва, что про картинку речь. Блин. Не надо тогда с внешней цитатой. Нет послойного исходника.

0

203

Ну все. Готово.

Ely Shemesh, еще раз спасибо за вашу работу.

0

204

Lost
на здоровье) Служу Потерянной Комнате!))) (еще немного игры в сумасшедшем мире, и мне потребуется помощь специалистов)))))

0

205

Frances Marshall

Я еще подумал, и продолжу нести околесицу)) Добавлю к вышесказанному мной по Событию деталей.

Про Анну Миллер и Кройцфельда. Анна попала не в ловушку, она просто переместилась, без набора предметов. После освобождения Конрой, ловушка оказалась пуста. Но вскоре в нее "влетел" Кройцфельд, и, возможно, там сейчас кружится вне времени, как когда-то Постоялец и Конрой. Либо был куда-то вытеснен из ловушки вошедшим в нее позже Миллером. Куда - хз. Может, в другой мир и там погиб так же, как Конрой. Про эффект видеокамеры в процессе освобождения жертвы из ловушки надо еще подумать. Предполагать можно все, что угодно)
Кройцфельд не стал Объектом в ловушке, как и Конрой. А Постоялец стал, потому что имел какие-то особые свойства или приборы, ведь он сам проводил эксперимент. Миллер не попался в ловушку, так как вошел в нее уже Объектом. А вот как Миллер стал Объектом, никуда не попадая, а только застрелив Постояльца, в упор не понимаю.

Про Объекты. Если миры размножились, то в каждом мире есть набор Объектов. Но истинный только один, остальные - репликаты с теми же свойствами. Истинные находятся не в своих мирах. В своих они, как и в Комнате, возможно, теряют свои свойства. И при такой версии событий, чтобы прекратить все аномалии, надо не только собрать все Объекты в Комнате, но и с помощью Комнаты отыскать их родной мир. Он, по идее, один - исходный, истинный, с которого все началось. Вероятно, что при возвращении Объекта в Комнату, репликат исчезает и из всех остальных миров. И появляется, если Объект кто-то вынес. Поиск истинного мира мне видится простым и тупым: взял Объект, положил в Комнату, закрыл-открыл, проверил, Объект ли это. Если тот остался в Комнате, значит, Объект. Потом надо тупо открывать Комнату, заходить, закрывать дверь, брать Объект, выходить и проверять на уничтожимость. Где Объект станет уязвимым для урона, тот мир и истинный. Учитывая количество объектов и множественность миров, достаточно времени и сил для этого будет только у Миллера. Если он при таком раскладе вернет Объекты в их истинный мир, вся фигня прекратится. И никто больше не сможет попасть в Комнату.

Frances Marshall написал(а):

Судя по ее виду, ее написали не Коллекционеры - для этого она слишком "раритетно" выглядит) Предположение такое.

Событие произошло в 60-х. Сериал - 2006 года, где условно действие происходит "в наши дни". За 40 лет Книга, написанная в 60-х, вполне могла затрепаться по куче рук и пропитаться благоговейными слезами ее фанатов)) Книга не может быть раритетной, потому что Объекты появились только в 60-х. А в Книге написано об объектах. Или вы хотите сказать, что в отдаленном прошлом был пророк, который в деталях все это увидел в своих видениях о будущем, описал и нарисовал схему Объектов в комплекте для "разрыва пространства"? Мне думается, что автором Книги мог быть только Постоялец. Или тот, кто сделал его Объектом.

0

206

*Вылизывается вместе с кошкой*
Всем добрый вечер. )

0

207

Joe Miller написал(а):

Я оставил маску  "drama-Queen" в другом костюме)

И тут я поняла, что снова играю женщину с телефоном...
Нет, в этот раз точно не отдам!

0

208

Ely Shemesh
У меня к вам снова дело. :flirt:

0

209

Ely Shemesh
ой.

Представила диалог мистера Шемеша со сценаристом "Потерянной комнаты":

Шемеш:
мистер Имярек, за основу концепта  фильма вы брали теорию параллельных миров, в частности, проблему ландшафта теории суперструн, как основную теоретическую концепцию, освещающую принципы сосуществования параллельных  вселенных и объясняющую механизм функционирования Комнаты и неуязвимости Объектов в реальном мире?
Имярек, после паузы: а хз.

доброго вечера всем)

0

210

Frances Marshall
Мне кажется, такой диалог даже был. Поэтому второго сезона не было. )

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » The Lost Room » Комната отдыха » Флуд №1 - Ключ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно