Frances Marshall написал(а):Это было в Книге. Надо искать Книгу. При наличии ооочень смутных вероятностей развития сюжета поиски Книги и ответа на многие вопросы - тоже вариант.
Вы имеете в виду книгу Коллекционеров, которую Суд загнал Кройцфельду? Даже если ее написали Коллекционеры, то я все равно уверен, что сами они не могли бы допереть, какой набор Объектов и для каких целей может предназначаться. Вы вот даже чисто теоретически представьте сколько вариаций сочетания Объектов может быть, и сколько лет на это было потрачено Коллекционерами. Кроме того, начнем с основателей этого сообщества. Работница маленького мотеля и дворник (Конрой с мужем). В физике они точно не могли разбираться, чтобы хоть как-то пытаться совмещать объекты ради нужного эффекта. Не думаю, что остальные Коллекционеры были светилами науки. Иначе Объекты сразу бы оказались в каких-то лабораториях, а не на руках случайных людей. Сразу спросим "Кому был нужен конкретный набор и конкретный эффект?" Кто надоумил Коллекционеров сделать это? Версии с дьяволами и богами сразу отметаем как ненаучные. Насчет Высшего разума я бы тоже поспорил. Сами они не могли додуматься до каких-то там "разрывов пространства". Зачем им было это делать? Любопытство, конечно, вещь великая, но чувство самосохранения и страх перед неизвестным должны были немного осторожности вложить в головы этих людей. А вы вспомните их лица: они счастливы были в момент эксперимента. Делаю вывод что среди Коллекционеров был кто-то (или что-то, если не человек или уже не человек), которому нужно было чужими руками совершить этот самый "разрыв пространства". И кто был информатором и вдохновителем Коллекционеров. Этот кто-то убедил людей в том, что надо это сделать. Какими аргументами или ментальным воздействием - не суть важно. Он убедил их, что это хорошо. Возможно, что Книга - это конспект его "лекций".
Смотри, что получилось. Конрой была утянута в "разрыв" (кстати, подобно Кройцфельду) и попала в некую закольцованную петлю вне пространства-времени (ну так, предположительно), где она "крутилась", пока ее Миллер не освободил. Но почему-то не любила видеокамеры))) Почему? Или не она не любила видеокамеры? Одна загадка цепляет другую, один вопрос тянет кучу новых. Почему эксперимент проводился в одной комнате, а исчезла другая? А, может, не комната исчезла, а мир "исчез" и перенесся в параллельный мир (или перпендикулярный))? Заместил собой мир, который там был. И "выдавил" его в следующий. А тот дальше вышиб мир-сосед. И так по цепочке. Как костяшки домино, стоявшие в ряд, а первую толкнули пальцем на остальные. И пошла цепная реакция.
Спокойно, я не сошел с ума)) Я только фантазирую)))
Произошло катастрофическое замещение параллельных миров вкупе со смещением каждого в соседнее пространство. Либо один мир размножился на кучу миров. И комната №10 стала мостом между ними всеми. Поездом с вагонами-комнатами, цепью порталов, как угодно можно назвать. Поэтому комнат много. Кто вошел в нее и закрыл дверь - тот переместился в другой мир. Перезагрузка комнаты - это перемещение кабины. И во всех мирах происходит одно и то же с незначительными вариациями. Выходя из комнаты, человек попадает уже не в свой мир, а в его параллельную версию.
Я вообще могу километрами бред писать, если что)))
Отдельный разговор о Постояльце. Он, зараза, в фильме так темнил, что закрадывается подозрение, будто был в курсе всех тайн. Правда, тогда непонятно, почему он приставал к женщине, которую называл своей женой, как будто не зная о том, что это не она. Еще один человек в ловушке События (как и Конрой, но по другому). Вещи Постояльца - из другого мира, поэтому неуничтожимы в нашем, так как они ему(нашему миру) не принадлежат. Но аномальных свойств это не объясняет. Таким образом, вещи Постояльца, размножившись, перемешались по разным мирам. Если принять такую гипотезу, то у меня вырисовывается такая картина:
Постоялец в своем мире провел эксперимент с пространством-временем, не зная, какие последствия у него будут. Для этого он уехал к маленький пустой мотель в пустыне, чтобы возможных жертв и свидетелей было меньше. С помощью неизвестно чего он провел свой эксперимент, размножил мир на кучу разных его версий, и попал в ловушку вне миров (как Конрой потом). Для него не существовало времени. Сколько его там колбасило - неизвестно, но он имел достаточно времени, чтобы понять проблему и догадаться, как найти выход. Например, заместить себя в ловушке другим человеком. Жертвой. Он смог как-то, не покидая ловушки, войти в контакт с Конрой в другом мире (во сне, телепатически в облике голубя, вселился в нее, хз, не знаю). И стал ее вдохновителем в деле создания сообщества Коллекционеров. Но не знал, что миров много, считая, что он только один. Поступок низкий (замещение себя жертвой), но ему хотелось домой. Он подсказал комбинацию Объектов, Конрой провела нужные действия по его указке. Замена Постояльца жертвой в ловушке была произведена. Постоялец освободился. Но вышел в другом мире. Поехал к жене, но понял, что это не его мир и загремел в психушку. Вещи пошли по рукам. Причем то же самое произошло во всех остальных мирах.
Конечно, я сейчас многих факторов не учел и не упомянул. Многое придется еще притягивать за уши. считайте это просто одной из кривых версий событий.
Frances Marshall написал(а):Восемь лет - очень небольшой срок, чтобы почувствовать усталость от жизни.
Конечно, я говорил о далеком будущем, когда наших персов уже тоже в живых не будет.
Frances Marshall написал(а):А фильм - может, кто смотрел? "Выживут только любовники"
Не видел. Я как-то про вампиров не любитель.
Lost написал(а):Мистер Шемеш, у вас такой хороший текст, что я ума не приложу, куда там безболезненно вставить мой кусок. Мне нужна ваша помощь.
Не понял, о каком тексте речь.
Отредактировано Ely Shemesh (2014-12-04 11:47:26)